Завод по сбору электричек

Железнодорожная инфраструктура Украины требует изменений, а для этого нужны серьезные инвестиции. Так например, общий вклад средств в развитие пригородных пассажирских перевозок в Днепропетровской и Запорожской областях могут составить 49 млн евро, часть из них (107 млн) предназначена непосредственно для развития подвижного состава Днепропетровской области.

Подробнее...

Оплата проезда на электричке

Электропоезда не только не теряют своей популярности, но и становятся одним из видов городского транспорта в больших мегаполисах. Так называемые городские электрички ежедневно перевозят тысячи горожан, курсируя по кольцевому пути или челночным способом, от одной конечной станции до другой.

Подробнее...

Забытые вещи в электричке

Каждый человек хотя бы раз в своей жизни забывал что-то важное, или выходил из дома без нужных документов, а потом возвращался за ними. Это нормальная практика, но если дома можно не беспокоиться о сохранности забытого, то в общественном транспорте вполне обоснованно люди опасаются за свое имущество.

Подробнее...

Время провождение в электричке

Поездка в пригородном поезде может занять несколько часов и оказаться достаточно скучной, если заранее не продумать досуг. Одни пассажиры получают удовольствие, просто сидя в сиденье и наблюдая за пейзажами в окне. Но такой вариант является развлечением не для всех, к тому же, может настать момент, когда все надоест.

Подробнее...

Сдавать билет на электричку

Сорвалась поездка в другой город или за город? Обидно, но все же можно с этим кое-что сделать. Например, вернуть билет и не потерять деньги на его покупке. Это реально. В Украине появились новые правила от укрзализныци в плане лимита на возврат билетов, но они никак не влияют на одноразовый возврат. Как его выполнить пошагово — далее в статье.

Подробнее...

Оформление проезда на электричке

Электричка - это пригородный поезд, который перевозит пассажиров в недалекие от областного центра поселения. Проезд в скоростных поездах осуществляется по билетам или жетонам, которые можно купить в киосках, в кассе, онлайн либо у контролера, но только за отсчитанную стоимость.

Подробнее...

Время работы электрички

В 1929 году в августе запустили первую в России электричку. В Мытищи. Ее напряжение составляло всего 1500 вольт. В современных электричках — 3000 вольт в сети. Раньше и сейчас электропоезда готовили по-разному. За это время механизм их работы поменялся.

Подробнее...

Выбирать место в электричке

Электрички часто используются, как пригородный транспорт. Они особенно популярны среди жителей сел и маленьких городов. Зачастую оттуда до крупных областных центров можно добраться только на своем автомобиле, или электротранспортом. Поездки на нем обходятся недорого, хоть и редко когда бывают по-настоящему комфортными.

Подробнее...

Туалет в электричке

Поездки в электричках не такие длительные, как в поездах дальнего следования, но это не отменяет естественных потребностей. Они возникают у людей, независимо от пункта назначения и времени поездки. Поэтому даже в электричке, предназначенной для перевозок на короткие расстояния, обязательно должно быть несколько туалетов.

Подробнее...

Процесс сборки электрички

Электропоезда, или электрички, в основном, используются в качестве пригородных, для перевозок между не очень отдаленными населенными пунктами. Но в последнее время, с выходом более современных и комфортных транспортных средств, их начали использовать и для более дальних путешествий, включая междугородние.

Подробнее...

Рекомендуем почитать

5 stars - based on 250 reviews