Как строят электрички
- Опубликовано: 05 марта 2020
- Просмотров: 294

Железнодорожная инфраструктура Украины требует изменений, а для этого нужны серьезные инвестиции. Так например, общий вклад средств в развитие пригородных пассажирских перевозок в Днепропетровской и Запорожской областях могут составить 49 млн евро, часть из них (107 млн) предназначена непосредственно для развития подвижного состава Днепропетровской области.
Не так давно было получено технико-экономическое обоснование пилотных проектов, которые были разработаны Европейским инвестиционным банком при непосредственном участии европейских специалистов и экспертов.
Итоги:
- Была исследована текущая ситуация по организации пригородных пассажирских перевозок, проведен анализ состояния регионального, а также пригородного подвижного состава.
- Экспертами были сформулированы основные требования к подвижному составу, а также разработана финансовая модель развития отрасли.
Мининфраструктура готовит варианты внедрения системы электронных билетов. Рассматриваются эффективные механизмы оплаты проезда в пригородных поездах.
Новые модели электропоездов
Нагрузка на пригородный железнодорожный транспорт достаточно большая. Максимальная наполняемость вагонов – обычное явление, поэтому важно обеспечить скорейшую возможность запуска вместительного подвижного состава.
В первом полугодии 2019 года специалистами "Укрзализныци" был проведен текущий ремонт без малого 50 электропоездов и 18 дизелей. Кроме того в условиях депо был осуществлен капремонт 6 электричек и 1 дизель-поезда.
Активно занимаются поисками новых решений на Крюковском вагоностроительном заводе, расположенном в Кременчуге. Местные инженеры разработали концепцию гибридного электропоезда ДПКр-3.
По результатам тендера “Укрзализныця” два года назад заказала у КВСЗ 6 дизель-поездов, которые будут осуществлять региональные пассажирские перевозки.
Как известно, бригады специалистов КВСЗ разрабатывали новый модельный ряд электропоездов за счет собственных средств и ресурсов предприятия.
Новые составы будут приводиться в движение двумя методами: используя энергию переменного и постоянного тока.
Для реализации проекта, направленного на создание новых моделей вагонов для новомодных электропоездов, выделено около 200 мллн грн. В течение 2-х лет планируется выпуск и испытания несколько тестовых образцов электропоездов, которые будут работать от постоянного и переменного тока. Старт поставок новой ж/д техники намечено на 2021-й.