Железнодорожный транспорт ближнего и дальнего следования – один из самых популярных в нашей стране. Его распространенность связана с тем, что путешествия таким способом, обычно, обходятся недорого. Современные составы, запущенные недавно, достаточно комфортабельны и оборудованы всем необходимым для поездки.
К тому же, зачастую это едва ли не единственный способ быстро и недорого добраться до нужного места назначения.
Главное преимущество такого способа путешествия, о котором отзываются практически все люди – доступная стоимость. Действительно, для жителей маленьких городов и глубинки такой вариант путешествия в приоритете. Еще одно важное достоинство – доступность. Железнодорожные станции есть даже в маленьких городах, поэтому ездить этим видом транспорта могут даже жители маленьких сел. К тому же, купе достаточно комфортабельны – там зачастую имеется кондиционер, двери можно закрыть на ключ, нормально развесить и разместить вещи.
Много хороших отзывов и о вагонах повышенной комфортабельности, или СВ. Их называют также люксами. Билеты туда стоят дороже, но для длительных маршрутов это отличная возможность провести время в максимальном комфорте.
Их оставляют, в основном, те, кто путешествовал плацкартными вагонами в составах старого образца. Действительно, там есть много нюансов, требующих улучшения:
Негативные отзывы касаются также организации самих поездок. Людям часто приходится ждать во время длительных технических остановок, когда туалет не работает, кондиционер выключен, и даже открытые окна не спасают от духоты. Еще один недостаток больше связан с человеческим фактором, то есть, поездками рядом с шумными пассажирами или теми, кто ехал с детьми. Примечательно, что больше плохих впечатлений о путешествии поездами старого, чем нового образца.