Общение с попутчиками

Отправляясь в поездку по работе или на отдых, каждый путешественник стремится максимально занять время переезда каким-то развлечениями. Благо, сегодняшний уровень технологий позволяет незаметно для себя скоротать несколько часов или даже целые сутки.

Но помимо очевидных занятий играми и чтением книг, можно потратить время переезда и на более полезные вещи. Например, отточить свою коммуникабельность, завести новые знакомства, собрать важную информацию. Именно поэтому поездки и общение с попутчиками являются лучшей тренировкой для продавцов любых направлений. А в свое время именно этот метод использовали коммивояжеры, подбирая автостоперов.

Путешествие с попутчиками, это отличный психологический тренинг, который поможет:

  1. Расширить кругозор. Узнать о чем думают другие люди, получить отклик на свою точку зрения. Именно в споре рождается истина, а в разговорах – опыт.
  2. Провести исследования. Понять насколько обществу нужен определенный товар, и в каком направлении продолжать его развитие, можно только общаясь с этим обществом в живую. Ни один онлайн-тест, опросник или маркетинговый ход, не даст такого же результата, как личное общение.
  3. Получить промоутеров. Сарафанное радио – лучшая реклама. Убедив попутчиков в качестве своей продукции, можно не сомневаться в том, что они приведут новых покупателей. А некоторых можно даже задействовать в расширении собственной торговой сети.

Кроме этого, разговор с попутчиками это отличная возможность потренироваться в красноречии. Ведь умение убеждать, хорошо подобранная доказательная база и «подвешенный язык» – это главные атрибуты хорошего продавца.

Почему общение с попутчиками хорошая идея

Чтобы узнать человека получше, нужно вывести его из зоны комфорта. Привычные жизненные условия являются определенной броней, за которой скрываются наши истинные желания и мотивы. В этом плане путешествие – лучшее время для налаживания контакта с людьми, продвижения товаров или услуг или проведения активного анализа общественного мнения. Ведь покинув пределы своей «раковины» человек будет более открытым, сговорчивым и податливым. А это идеальное время для проведения агрессивного маркетинга или активной торговой стратегии.

К тому же, стесненный в условиях и подверженный скуке попутчик вряд ли станет уходить от беседы, стараясь хоть минимально но участвовать в ней. А это в свою очередь дает дополнительные шансы для убеждения и мотивации.

5 stars - based on 250 reviews