По статистике, командировка является самым частым поводом для путешествия в пределах страны, и второй после туризма причиной для посещения зарубежья. Именно поэтому подготовка к командировке – задание, которому определенно стоит посвятить достаточно внимания.
В частности разработать брендированные товары для «вооружения» своих промоутеров или представителей. В зависимости от ситуации и финансовых возможностей компании ними могут быть:
Важность создания брендовых вещей и использования их в командировках уже давно оценена и посчитана лучшими аналитиками ведущих мировых компаний. Именно поэтому в крупных корпорациях коммивояжеры, лекторы, менеджеры и другие представители получают на время поездки целый набор брендовых атрибутов – от ручки и чашки до галстука и запонок. Причем чем дальше место проведения деловой встречи от дислокации компании, тем актуальнее становиться фирменный стиль, так как он зачастую говорит об организации больше, чем ее промоутеры.
Помимо основных атрибутов, используемых во время встреч и презентаций, не стоит также недооценивать важность сувенирной продукции. Ведь ее раздача может стать мощным инструментом продвижения и открытия новых регионов работы и сбыта. Так, даже простые ручки, чашки или календари с фирменной атрибутикой и контактами, способны создать положительную информированность о компании и стать хорошим стартом для начала сотрудничества. Подобное финансовое вложение, даже не «сыграв» сразу, рано или поздно выльется в определенный финансовый результат.
По статистике, в этом плане полезнее всего более дорогие сувениры – флешки, чашки. На втором месте канцелярская атрибутика – флаги, ежедневники, тетради. Настенные и настольные календари традиционно занимают уверенное третье место.