Флешки эко линии

По статистике, командировка является самым частым поводом для путешествия в пределах страны, и второй после туризма причиной для посещения зарубежья. Именно поэтому подготовка к командировке – задание, которому определенно стоит посвятить достаточно внимания.

В частности разработать брендированные товары для «вооружения» своих промоутеров или представителей. В зависимости от ситуации и финансовых возможностей компании ними могут быть:

  1. Одежда. На встречах, собраниях и простых деловых переговорах ничто так не поднимет престиж компании, как фирменная одежда ее представителя.
  2. Чемодан. Редко какая компания «задумывается» о том, чтобы снабдить своих рабочих дорожной сумкой с логотипом компании. И совершенно зря. Ведь детализация фирменного стиля формирует уважительное отношение и повышает лояльность клиентов и партнеров.
  3. Органайзер. Обязательным атрибутом представителя компании должны быть фирменные записные книжки, ежедневники или записники. Эта «мелочь» существенно повышает престиж компании на любых мероприятиях.

Важность создания брендовых вещей и использования их в командировках уже давно оценена и посчитана лучшими аналитиками ведущих мировых компаний. Именно поэтому в крупных корпорациях коммивояжеры, лекторы, менеджеры и другие представители получают на время поездки целый набор брендовых атрибутов – от ручки и чашки до галстука и запонок. Причем чем дальше место проведения деловой встречи от дислокации компании, тем актуальнее становиться фирменный стиль, так как он зачастую говорит об организации больше, чем ее промоутеры.

Брендовые сувениры в командировку

Помимо основных атрибутов, используемых во время встреч и презентаций, не стоит также недооценивать важность сувенирной продукции. Ведь ее раздача может стать мощным инструментом продвижения и открытия новых регионов работы и сбыта. Так, даже простые ручки, чашки или календари с фирменной атрибутикой и контактами, способны создать положительную информированность о компании и стать хорошим стартом для начала сотрудничества. Подобное финансовое вложение, даже не «сыграв» сразу, рано или поздно выльется в определенный финансовый результат.

По статистике, в этом плане полезнее всего более дорогие сувениры – флешки, чашки. На втором месте канцелярская атрибутика – флаги, ежедневники, тетради. Настенные и настольные календари традиционно занимают уверенное третье место.

5 stars - based on 250 reviews